Группа компаний Ustudy
#presentation #rebranding #logo
О Ustudy
Я даже не помню как я познакомился с Жанатом - основателем Ustudy, но я помню свое состояние, после того как поговорил с ним про его проект Ustudy. Меня вдохновил этот человек и вообще придал уверенности в том, что есть на этой планете еще люди, которым не безразлична участь подростающего поколения. Ustudy начиналась как площадка для проведения тестов по Казахстану. А в итоге превратилась в группу компаний, которая день за днем делает неимоверный вклад в образование казахстанской молодежи. Один из векторов их развития была постройка школ. Строить школы, как можно было догадаться - очень дорого. И поэтому они искали инвестиции из зарубежа. Эта презентация должна была дать потенциальным инвесторам портрет Ustudy, рассказать о людях и предоставить некоторые цифры.
“
Меня вдохновил этот человек и вообще придал уверенности в том, что есть на этой планете еще люди, которым не безразлична участь подростающего поколения.
Первые драфты презентации
Первая моя идея была презентовать составляющие компании в виде колонн или опор а крышу - материнскую компанию Ustudy. Но эта идея не понравилась клиенту, так как она ассоциировалась у него с огромной, неповоротливой корпоративной машиной, в виде какой-нибудь муниципальной организации расположенной в здании в стиле греческого амфитеатра. Он попросил сделать более дружелюбный, более приветливый дизайн, без двусмысленных идей. Тогда я предложил следующий концепт:
Структура организации была показана уже в форме растения, где партнерские компании были в виде лепестков а корнем выступала Ustudy. Этот вариант сразу понравился клиенту, он утвердил дизайн и стиль. Мне же нужно было в этом же стиле отрисовать остальные страницы.
Как уже сложилось у меня в традиции, пока я работаю над основным проектом, я также думаю и над улучшением других моментов. В этот раз я решил бонусом сделать редизайн логотипа. Сделать его более современным, поправить форму и доработать цвета. Вот что получилось:
Клиенту понравился вариант, но он не мог единогласно решить его сменить. Решение должны принимать все партнерские компании. Ребрендинг пока на рассмотрении.