MilkyTree
#logo #packaging
Все начинается с идеи
Две девушки пришли в офис и сказали "мы хотим сделать миндальное молоко для тех, кто ищет натуральную замену коровьему молоку. Состав напитка: миндаль, вода". Тема здорового питания для меня всегда была близка. Я понимал, что по сути, настоящих дома у каждого из нас всего два - это наше тело, и наша планета Земля. Нужно беречь их обоих. Выслушав все их идеи, мысли, предпочтения, вдохновленный их супер-продуктом я приступил к разработке логотипа, который правильно отражал бы их идею. В голове крутились несколько вариантов и я их презентовал:
“
По сути, настоящих дома у каждого из нас всего два - это наше тело, и наша планета Земля. Нужно беречь их обоих.
Варианты:
Во всех вариантах я хотел показать натуральность, природность, органичность продукта. Вместе с логотипом я так же презентовал слоган: "Здоровье это просто". В нем была сконцентрирована их главная идея: "Не смотря на всю сложность в питании, все сводится к нескольким простым истинам - меньше жира, меньше соли, меньше сахара". Девушки долго не думая утвердили и слоган и лого.
Как только у меня на руках был утвержденный логотип, я приступил к разработке упаковки. Упаковка для меня вещь очень близкая. Я понимаю, что продукт будет "общаться" с внешним миром через упаковку которую я разработаю. Это будет его первым и единственным каналом связи. Поэтому, к проектам где есть упаковка я отношусь с очень большой ответственностью. Я презентовал несколько идей, каждая из которых была красива и коммуникабельна по-своему.
Клиент, тоже будучи сторонником минимализма, остановился на самом простом и в то же время самом элегантном варианте. И вправду, что самое главное в упаковке? Самое главное в упаковке это, как ни странно, ПРОДУКТ! Поэтому упаковку решили сделать прозрачной. С самого дизайна упаковки убрали все кроме логотипа. Так была утверждена упаковка для миндального молока. И да, штрихкод выступил изюминкой на торте.