MilkyTree

Дизайн логотипа для Milky Tree

#logo #packaging

миндальное молоко

Все начинается с идеи
Две девушки пришли в офис и сказали "мы хотим сделать миндальное молоко для тех, кто ищет натуральную замену коровьему молоку. Состав напитка: миндаль, вода". Тема здорового питания для меня всегда была близка. Я понимал, что по сути, настоящих дома у каждого из нас всего два - это наше тело, и наша планета Земля. Нужно беречь их обоих. Выслушав все их идеи, мысли, предпочтения, вдохновленный их супер-продуктом я приступил к разработке логотипа, который правильно отражал бы их идею. В голове крутились несколько вариантов и я их презентовал:

По сути, настоящих дома у каждого из нас всего два - это наше тело, и наша планета Земля. Нужно беречь их обоих.

концепт логотипа для MilkyTree
концепт логотипа для MilkyTree
концепт логотипа для MilkyTree

Варианты:
Во всех вариантах я хотел показать натуральность, природность, органичность продукта. Вместе с логотипом я так же презентовал слоган: "Здоровье это просто". В нем была сконцентрирована их главная идея: "Не смотря на всю сложность в питании, все сводится к нескольким простым истинам - меньше жира, меньше соли, меньше сахара". Девушки долго не думая утвердили и слоган и лого.

утвержденный логотип MilkyTree
новый логотип MilkyTree на фото
новый логотип MilkyTree на фото

Как только у меня на руках был утвержденный логотип, я приступил к разработке упаковки. Упаковка для меня вещь очень близкая. Я понимаю, что продукт будет "общаться" с внешним миром через упаковку которую я разработаю. Это будет его первым и единственным каналом связи. Поэтому, к проектам где есть упаковка я отношусь с очень большой ответственностью. Я презентовал несколько идей, каждая из которых была красива и коммуникабельна по-своему.

дизайн упаковки для миндального молока MilkyTree
дизайн упаковки для миндального молока MilkyTree
дизайн упаковки для миндального молока MilkyTree
дизайн упаковки для миндального молока MilkyTree

Клиент, тоже будучи сторонником минимализма, остановился на самом простом и в то же время самом элегантном варианте. И вправду, что самое главное в упаковке? Самое главное в упаковке это, как ни странно, ПРОДУКТ! Поэтому упаковку решили сделать прозрачной. С самого дизайна упаковки убрали все кроме логотипа. Так была утверждена упаковка для миндального молока. И да, штрихкод выступил изюминкой на торте.

штрихкод для упаковки MilkyTree
фотография готовой упаковки миндального молока MilkyTree
фотография утвержденной упаковки миндального молока MilkyTree