Fresh Food

Логотип для кетеринговой компании FreshFood

#logo #identity #printdesign

Знакомство с клиентом
Кетеринговые услуги набирают обороты в Астане. Эту волну поймала и мама моего друга, открыв кетеринговую компанию. Еда, свежеприготовленная мамой - что может быть вкусней?

Поиск идей для логотипа
После разговора с другом, мне стало понятно что нужно искать новый логотип в этих трех направлениях: 1) свежая еда, свежеприготовленная (от сюда и название FreshFood), 2) Кетеринг, доставка еды, 3) Заказ еды. После того как я показал результаты брейншторма, заказчик твердо был уверен что упор нужно делать на свежесть еды. Бизнес кетеринга тем и отличается, что при заказе еда всегда свежая, потому что заказывается заранее. Варианты логотипов, которые я представил на следующей стадии были все связаны со свежестью.

Клиент посмотрел на варианты и остановился на прямостоящем листике с двумя зеркально отраженными буквами "f". Этот вариант ему показался подходящим и по смыслу и по структуре. Я этот вариант отрисовал и презентовал.

И вроде бы все по плану. Нарисовал, презентовал. Клиент сказал что понравилось. Но было чувство что что-то не так. Было чувство, что клиенту нравится, но он не восхищен. Тогда я завязал диалог и понял, что идея клиенту нравится с лепестком и аббревиатурой, но исполнение идеи не вызывает восторга. Тогда я обратно сел за иллюстратор и выдал доработанный третий вариант. И вот тут уже я попали в точку, потому что клиент сказал что это именно то, что он искал.

Финальный вариант логотипа
В финальном логотипе был тот самый листок, который давал ассоциацию свежести, а буквы FF я оформил в виде фрактальных капиляров. Слово "Catering" я разместил под словом "Food" потому что слово Food Catering было устойчивым. Также, я довел до ума шрифтовую композицию, подобрал цвета и сделал листовку с меню.