CHEESY
#logo #rebranding #package #SMM #Photo
Компания CHEESY - топ 3 компания по производству чизкейков в Казахстане. Их технолог получил зарубежное образование, отработал в иностранной компании а затем приехав на родину решил начать кондитерский бизнес. В 2013 году он основал компанию в Астане, наладил производство, а в 2015 году перебрался покорять Алматинский рынок. В это же время мы с ним познакомились и начали сопровождать его онлайн присутствие, поставив на ноги социальные сети и оформили магазин.
Недавно их начальство пришло с просьбой - ребрендинг. Они твердо решили расширять бизнес, автоматизируя процессы и нанимать экспертные кадры. И символом того, что гредет время перемен должен был послужить редизайн логотипа.
Предыдущий логотип очень нравился начальству так как четко отражал суть компании. На логотипе - бабочка, мужской атрибут. Она символизирует дилекатность, порядочность и недвусмысленно намекает, что подход к десертам - мужской. Десерты без лишней пышности, без яркой приторности, по иностранной рецептуре да и еще по приемлимым ценам. Поэтому идею логотипа нужно было сохранить, но в то же время нужно было освежить его, придать стиль и идеальную форму.
“
Символом того, что гредет время перемен должен был послужить редизайн логотипа.
Новый лого
В новом лого я показал два кусочка чизкейка смотрящих друг на друга - формирующие бабочку. Кусочки десертов настоящей формы, с углом ровно 36 градусов - 1/10 окружность торта. Это стандарт утвержденный ресторанами.
Шрифт
Шрифт подбирался под новый логотип. Я его оставил с засечками, но сделал жирней. Чтобы не только через графический блок - бабочку, но и через шрифт передавался мужской характер компании. Уверенность, стремление к цели, далекие видения - вот что означал новый логотип.
Цвета
По просьбе клиента я оставил цвета, но все же немного их скоректировал. Вместо золотистого использовал нежный сырно-кремовый бежевый - цвет выпекшегося чизкейка. Красный был заменен на более насыщеный, матовый.
Социальные сети
С новым логотипом преобразились и социальные сети компании. Новые цвета разбавили постоянный красный оттенок ленты. Новая продукция первая на себе испробовала новые цвета - CHEESY parfait был обозначен наклейками синего цвета. Получилось очень стильно, клиент встретил новый дизайн на ура. Фотосессию десертов делал я самолично. Фотография это не мое, но пробовать что-то новое всегда волнительно, а когда результат превосходит ожидания - приятно вдвойне.
Социальные сети
Также новые цвета были испробованы в новом Instagram аккаунте компании - CHEESY menu, в котором я собрал все десерты и их характеристики с ценами. Я отфотографировал все торты сверху, а фон оформили в синие оттенки.