RW Group
#logo #identity
RW Group траспортно-экспедиционная компания, которая осуществляет перевозку грузов по Казахстану. Они обратились ко мне с просьбой разработать им современный логотип.
Идей у начальства по тому как им хотелось бы видеть свой будущий логотип абсолютно никаких не было, поэтому поиск концептов доверили полностью мне. Я же начал свои поиски посмотрев широко на все темы связанные с транспортировкой. В результате, у меня появилось 3 концепта.
Первый - перепутье. Очень объемный знак, заключающий в себе много красивых метафор, одну из которых я и представил. Перепутье символизирует переплетение путей клиента и компании, их дороги пересекаются и в результате появляются долгосрочные отношения. Второй логотип - путешествие из пункта А до пункта Б. Инициалы компании "RW" я отрисовал одной непрерывной линией, что символизирует серьезность компании - люди делают свою работу "от" и "до". Третий вариант - рельсы уходящие в горизонт. Видны первые шпалы рельс, но они уходят в даль и там их уже не видно. Как говорил Лао Цзы - путешествие длиною в 1000 ли начинается с первого шага.
Из всех предложенных вариантов клиента устроил третий - с рельсами в горизонт. Его я и начал дорабатывать.
В результате пришел к следующим вариантам: Первый вариант - доработанные рельсы в горизонт. Этот вариант остался еще с прошлого раза, я его просто доработал. Второй вариант - рельсы в треугольнике. Треугольник смотрит вправо, что символизирует путь компании в правильном направлении. Третий - Стилизованные рельсы уходящие в горизонт.
Из всех вариантов клиент утвердил второй - рельсы в треугольнике. Но я пошел немного дальше и предложили еще одну итерацию логотипа. В этом варианте я убрал торчащие из рельс шпалы, чтобы сделать логотип проще, но выдержал это так, чтобы он остался похожим на рельсы со шпалами.
Этот вариант логотипа тоже понравился начальству и они уже утвердили его на бумаге.