ОҢАЙ!
#rebranding #identity
Сдвиг парадигмы
Карта ОҢАЙ! первая транспортная карта для города Алматы. Ее цели были облегчить процесс обилечивания в общественном транспорте путем обезналичивания оплаты, вывод средств из теневого оборота. Все это было реализовано в 2015 году. Долгосрочная стратегия ОҢАЙ! - трансформация из компании по услугам предоставления безналичной оплаты в общественном транспорте в компанию предоставляющую услуги универсальной платежной карты. Компания добавила множество дополнительных сервисов и услуг в 2016-17 годах чтобы стать более удобным и универсальным продуктом и чтобы это отразить, они решили поменять дизайн своей карты.
“
Долгосрочная стратегия ОҢАЙ! - трансформация в компанию предоставляющую услуги универсальной платежной карты.
Задача в новом дизайне карты ОҢАЙ!
Задача стояла простой: поменять дизайн карты, чтобы она меньше ассоциировалась с транспортом и больше с универсальной, платежной картой. Первые наброски дизайнов были направлены на то, чтобы отражать принадлежность карт к городу Алматы, тем самым показывая, что карта не только транспортная, но и в общем алматинская.
После того как клиент посмотрел на дизайны, было решено вообще убрать любую атрибутику ассоциирующуюся с общественным транспортом. То есть убрать все логотипы транспортных компаний, иконки, адреса. Радикальные перемены - вот что нужно было для карты ОҢАЙ!
Новый дизайн карты
Эти дизайны уже были более близки к цели. Клиент остановился на круглой стрелке. Мы ее доработали, и вот что получилось: